Первый Марс
- Делает человека склонным к агрессивному поведению, к определенному социальному позиционированию как раз в стиле «как мощны мои лапищи».
- Делает человека склонным к конфликтам или как минимум обострению ситуаций, к определенным социальным провокациям (фаллометрия и иже с нею)
- Человеку обычно важно не показать слабость, не проиграть, не поддаться и все в таком духе
- В то же время зачастую человек сам имеет проблемы от этого положения аспекта, так как во многих ситуациях такое поведение считают неприемлемым, и ситуация, которая вполне могла бы легко решиться, умей он вести себя более гибко, в итоге не решается, а вызывает только больше проблем для него и-или окружающих
- Могут вести себя спокойно, пока не переходят в режим берсерка (особенно если там на двойке Венера-Солнце), но когда они уже начали, им сложно остановиться, их поведение контролируется аспектом, а не аспект ими, и чисто физически-то остановиться они могут, но это воспринимается очень сильным ударом по самооценке, и они могут считать, что лучше уж тут все разнесу, чем стану под кого-то подстраиваться.
- В то же время 1м это обычно очень сильная энергетика и уверенность в себе как минимум в конфликтные моменты, которая и может нравиться тем же 4М и как бы тоже подзаряжать их этой энергией.
- Не каждый 1м в принципе такой уверенный и доминантный. Человек может тоже сомневаться в себе и в своих способностях чего-то добиться агрессивным поведением (особенно если ты условная маленькая девочка среди бородатых мужиков), почти всегда считает, что это важно: быть крутым, сильным, жестким, матерым, что это нужно и правильно (даже если сам в этот момент себя таким назвать не может).
Второй Марс
- Дает человеку скиллы быть настолько жестким и агрессивным, насколько этого требует ситуация, и он может быстро и без особых проблем менять свое поведение;
- У человека нет каких-то установок, что вот это все, что выше было расписано про марс, вообще имеет особую важность, что человек обязательно должен быть таким, а если нет, то лох он и чмо, в то же время вполне есть уверенность в себе, что если нужно, он может быть и таким;
- Зачастую может выступать даже не в свою собственную защиту, а в защиту других или в целом какого-то равновесия ситуации. То есть, не в том дело, кто конкретно в мой адрес нельзя прийти и начать агрессировать активно или пассивно (потому что лично мне это неприятно). Норма как бы шире: вообще не стоит так приходить и начинать агрессировать (то есть, не нравятся не столько личные нападки, сколько сам подход к взаимодействию).
- Не делит мир на сильных и слабых, и даже если такие понятия у него в принципе есть, тут нет никаких параллелей с тем, что быть сильным хорошо, а быть слабым плохо.
Третий Марс
- Проявляется в очень чувствительном отношении к любому давлению, агрессии, в том числе и этим самым социальным выпендрёжам.
Такой выпендрёж почти наверняка неприятен для любого человека, но тройка воспринимает подобное острее всего, и ее может триггерить подобное не только относительно себя, но и вообще где-то недалеко или даже далеко от нее.
- Стремится минимизировать подобное в своей жизни, может занимать позицию выраженной критики по отношению к любому давлению, но иногда, как принципиальный аспект, тройка и сама хочет что-то показать, а также может срываться в некоторых ситуациях, действовать неадекватно, плохо контролировать себя, после чего сама же будет чувствовать себя плохо.
- Если для единицы яркое агрессивное поведение, в принципе, обычное дело и метод самовыражения, для двойки ситуативная штука, что может так себя вести, если нужно, может по-другому, то для тройки оно практически всегда сопряжено со значительным внутренним дискомфортом, и чем ярче оно выражено, тем обычно сильнее этот дискомфорт.
Четвертый Марс
- Люди сами не агрессивные, не склонны к давлению, не склонны как-то обозначать себя в обществе с этой позиции, а тем более противопоставлять себя обществу. В то же время внутренне довольно устойчивые и стойкие в плане действий по Марсу, могут выносить жесткие условия, могут без сильных проблем адаптироваться в агрессивной среде и часто даже находят такую среду более интересной для себя, просто подстраиваясь под принятое там взаимодействие.
- Тяготеют к «опасным» людям, сообществам, ситуациям (не обязательно они действительно будут опасны, зачастую важно именно это самое самопозиционирование, которое нравится 4м и привлекает его в других людях).
- Могут, особенно с высокой луной, заранее подходить с какой-то позиции типа «ты выглядишь таким опасным, что, наверное, люди боятся тебя, но ты мне все равно интересен (или даже не все равно, а именно этим и интересен)», как-то заранее ставить себя в уязвимую позицию в этом плане, чем, вероятно, очень греют эго 1марсов
- Могут действовать по функции на каких-то минималках, необходимых для социума, с внешней подачи могут действовать и довольно жестко, опять же, за счет результативного подхода и нечувствительности, не распыляя энергию на детали, но сами по себе к подобному обычно не склонны
Описание Марса в 4 позициях
Модератор: luchnivik
Перейти
- Первый уровень Вневременья
- ↳ Прихожая
- ↳ Пачка газет "Новости Вневременья"
- ↳ Полка с Инструкциями и Конституциями
- ↳ Этажерка с погодниками
- ↳ Секретер Ivmo
- ↳ Радио
- ↳ Кулинарный уголок
- ↳ Рецепты
- ↳ Продукты
- ↳ Оранжерея
- ↳ Скамейка у песочницы
- ↳ Медицинский кабинет
- ↳ Закусочная "У Психеи"
- ↳ Соискательская
- ↳ Спортзал
- ↳ Аромалампа
- ↳ Камертон
- Второй уровень Вневременья
- ↳ Зал естествознания
- ↳ Секция физиологии
- ↳ Секции физики
- ↳ Секция механики
- ↳ Зал обществознания
- ↳ Зал истории Древнего мира
- ↳ Алтарь истории религии
- ↳ Кладовая Психеи
- ↳ Трансактное ожерелье
- ↳ Книжная полка
- ↳ Телефон для связи с Бытием
- ↳ Два гештальт-стула
- ↳ Телесно-ориентированный коврик
- ↳ Психометрический чемоданчик
- ↳ Теория темпераментов
- ↳ Характерология Феофраста
- ↳ Психотипы Юнга
- ↳ Архетипы Юнга
- ↳ Путы Аты
- ↳ Нарушения нейропсихического развития
- ↳ Нарушения интеллектуального развития
- ↳ Нарушения речевого развития
- ↳ Нарушения развития звукопроизношения
- ↳ Нарушение развития темпа речи
- ↳ Нарушение развития речевых функций
- ↳ Расстройство аутистического спектра
- ↳ Нарушение развития учебных навыков
- ↳ Нарушение развития учебных навыков чтения
- ↳ Нарушение развития учебных навыков письма
- ↳ Нарушение развития математических учебных навыков
- ↳ Нарушение развития координации движений
- ↳ Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
- ↳ Расстройство стереотипных движений
- ↳ Шизофрения и другие первичные психотические расстройства
- ↳ Шизофрения
- ↳ Шизоаффективное расстройство
- ↳ Шизотипическое расстройство
- ↳ Острое транзиторное психотическое расстройство
- ↳ Бредовое расстройство
- ↳ Кататония
- ↳ Аффективные расстройства
- ↳ Биполярные и сходные расстройства
- ↳ Биполярное расстройство I типа
- ↳ Биполярное расстройство II типа
- ↳ Циклотимическое расстройство
- ↳ Депрессивные расстройства
- ↳ Единичный эпизод депрессивного расстройства
- ↳ Рекуррентное депрессивное расстройство
- ↳ Дистимическое расстройство
- ↳ Смешанное депрессивное и тревожное расстройство
- ↳ Расстройства, связанные с тревогой и страхом
- ↳ Генерализованное тревожное расстройство
- ↳ Паническое расстройство
- ↳ Агорафобия
- ↳ Специфическая фобия
- ↳ Социальное тревожное расстройство
- ↳ Сепарационное тревожное расстройство
- ↳ Селективный мутизм
- ↳ Обсессивно-компульсивные и схожие расстройства
- ↳ Обсессивно-компульсивное расстройство
- ↳ Дисморфическое расстройство
- ↳ Патологическая озабоченность собственным запахом
- ↳ Ипохондрия
- ↳ Патологическое накопительство
- ↳ Патологические телесно направленные повторяющиеся действия
- ↳ Трихотилломания
- ↳ Патологические экскориации
- ↳ Расстройства, специфически связанные со стрессом
- ↳ Посттравматическое стрессовое расстройство
- ↳ Затяжная патологическая реакция горя
- ↳ Расстройство адаптации
- ↳ Реактивное расстройство привязанности
- ↳ Расстройство социализации по расторможенному типу
- ↳ Диссоциативные расстройства
- ↳ Диссоциативное расстройство с неврологическимиn симптомами
- ↳ Диссоциативная амнезия
- ↳ Трансовое расстройство
- ↳ Диссоциативное расстройство личностной идентичности
- ↳ Синдром деперсонализации-дереализации
- ↳ Расстройства питания и пищевого поведения
- ↳ Нервная анорексия
- ↳ Нервная булимия
- ↳ Патологическое переедание
- ↳ Пикацизм
- ↳ Патологическое пережевывание и срыгивание
- ↳ Расстройства телесных ощущений и переживаний
- ↳ Телесный дистресс
- ↳ Нарушение целостности восприятия собственного тела
- ↳ Расстройства вследствие употребления психоактивных веществ или аддиктивного поведения
- ↳ Расстройства вследствие употребления алкоголя
- ↳ Алкогольная зависимость
- ↳ Алкогольная интоксикация
- ↳ Синдром отмены алкоголя
- ↳ Алкогольный делирий
- ↳ Расстройства вследствие употребления кофеина
- ↳ Расстройства вследствие потребления никотина
- ↳ Расстройство вследствие пристрастия к азартным играм
- ↳ Расстройство вследствие пристрастия к компьютерным играм
- ↳ Расстройства контроля побуждений
- ↳ Пиромания
- ↳ Клептомания
- ↳ Компульсивное расстройство сексуального поведения
- ↳ Периодическое эксплозивное расстройство
- ↳ Деструктивные и диссоциальные поведенческие расстройства
- ↳ Оппозиционно-вызывающее расстройство
- ↳ Диссоциальное поведенческое расстройство
- ↳ Расстройства личности и личностные черты
- ↳ Негативная эмоциональность
- ↳ Отстраненность
- ↳ Диссоциальность
- ↳ Расторможенность
- ↳ Ананкастность
- ↳ Пограничный паттерн
- ↳ Нейрокогнитивные расстройства
- ↳ Делирий
- ↳ Амнестическое расстройство
- ↳ Деменция
- ↳ Летопись Психеи
- ↳ Компьютерный зал
- ↳ Педагогический флигель
- ↳ Воспитательская
- ↳ Учительская
- ↳ Математика
- ↳ Математика 1 класс
- ↳ Математика 2 класс
- ↳ Математика 3 класс
- ↳ Математика 4 класс
- ↳ Математика 5 класс
- ↳ Математика 6 класс
- ↳ Математика 7 класс
- ↳ Математика 8 класс
- ↳ Математика 8 класс
- ↳ Математика 9 класс
- ↳ Математика 10 класс
- ↳ Математика 11 класс
- ↳ Информатика
- ↳ Информатика 5 класс
- ↳ Информатика 6 класс
- ↳ Информатика 7 класс
- ↳ Информатика 8 класс
- ↳ Информатика 9 класс
- ↳ Информатика 10 класс
- ↳ Информатика 11 класс
- ↳ Физика
- ↳ Физика 7 класс
- ↳ Физика 8 класс
- ↳ Физика 9 класс
- ↳ Физика 10 класс
- ↳ Физика 11 класс
- ↳ Деканат
- ↳ Педагогическая летопись
- ↳ Логическая терраса
- Третий уровень Вневременья
- ↳ Типологическое ателье
- ↳ Типирование телосложения по К. Сиго
- ↳ Респираторный тип по К. Сиго
- ↳ Дигестивный тип по К. Сиго
- ↳ Мускулярный тип по К. Сиго
- ↳ Церебральный тип по К. Сиго
- ↳ Психопатологические типологии
- ↳ Радикалы и акцентуации
- ↳ Судьбоанализ Сонди
- ↳ Системно-векторный психоанализ
- ↳ Солнечные типы по Л. Гудман
- ↳ Психософия и психе-йога
- ↳ Темпористика
- ↳ Аматорика
- ↳ Импрессионика
- ↳ Психософия
- ↳ Когнитивные стили
- ↳ Типы Дэвида Кейрси
- ↳ Опросник Кейрси
- ↳ Вопросы на направленность сознания
- ↳ Вопросы на ориентацию в ситуации
- ↳ Вопросы на принятие решения
- ↳ Вопросы на подготовку решения
- ↳ Анкетарий
- Четвертый уровень Вневременья
- ↳ Эзотерический чердак
- ↳ Столик с Таро
- ↳ Колода Райдера-Уайта
- ↳ Старшие Арканы
- ↳ Придворные Карты
- ↳ Младшие Арканы
- ↳ Тузы
- ↳ Двойки
- ↳ Тройки
- ↳ Четверки
- ↳ Пятерки
- ↳ Шестерки
- ↳ Семерки
- ↳ Восьмерки
- ↳ Девятки
- ↳ Десятки
- ↳ Расклады
- ↳ Книжная полка Инь и Ян
- ↳ Обсерватория
- ↳ Бодиграфия
- ↳ Мешочек с рунами
- ↳ Коридор времени
- ↳ Книжный шкаф
- ↳ Филологическая скважина
- ↳ Антропологическая мансарда
- ↳ Социология воображения Дюрана
- ↳ Общефилософский балкончик