Результаты изучения ОДНКНР в основной школе

Модератор: luchnivik

Ответить
Аватара пользователя
luchnivik
Супермодератор
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт 16 май 2017, 19:49
ПЙ-тип: ФВЛЭ (Гёте)
Соционический тип: Чебурашка

Результаты изучения ОДНКНР в основной школе

Сообщение luchnivik »

В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" утверждены новые требования к предметным результатам освоения основного общего образования (по итогам 9 классов). Данные требования являются едиными для всех школ страны.

Ниже перечислены так называемые "предметные результаты" - то есть то, что формирует образование в учащемся через освоение предмета. Выделена самостоятельная предметная область "Основы духовно-нравственной культуры народов России".

Результаты изучения предметной области под спойлером
Спойлер
1)понимание вклада представителей различных народов России в формирования ее цивилизационного наследия;

2)понимание ценности многообразия культурных укладов народов, Российской Федерации;

3)поддержку интереса к традициям собственного народа и народов, проживающих в Российской Федерации;

4)знание исторических примеров взаимопомощи и сотрудничества народов Российской Федерации;

5)формирование уважительного отношения к национальным и этническим ценностям, религиозным чувствам народов Российской Федерации;

6)осознание ценности межнационального и межрелигиозного согласия;

7)формирование представлений об образцах и примерах традиционного духовного наследия народов Российской Федерации.

Предметные результаты по предметной области "Основы духовнонравственной культуры народов России" конкретизируются Организацией с учетом выбранного по заявлению обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого Организацией, учебного курса (учебного модуля) по указанной предметной области, предусматривающего региональные, национальные и этнокультурные особенности региона.
Ответить

Вернуться в «Учительская»