Ниже перечислены так называемые "предметные результаты" - то есть то, что формирует образование в учащемся через освоение предмета. "Музыка" как предмет относится к так называемой предметной области "Искусство".
Под спойлером приведены образовательные результаты по данному предмету.
Спойлер
1)характеристику специфики музыки как вида искусства, значения музыки в художественной культуре и синтетических видах творчества, взаимосвязи между разными видами искусства на уровне общности идей, тем, художественных образов;
2)характеристику жанров народной и профессиональной музыки, форм музыки, характерных черт и образцов творчества русских и зарубежных композиторов, видов оркестров и инструментов;
3)умение узнавать на слух и характеризовать произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
4)умение выразительно исполнять народные песни, песни композиторов-классиков и современных композиторов (в хоре и индивидуально), воспроизводить мелодии произведений инструментальных и вокальных жанров;
5)умение выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
6)умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра.
Достижение результатов освоения программы основного общего образования обеспечивается посредством включения в указанную программу предметных результатов освоения модулей предметов предметной области "Искусство".
Организация вправе самостоятельно определять последовательность модулей и количество часов для освоения обучающимися модулей предметов предметной области "Искусство" (с учетом возможностей материально-технической базы Организации).
2)характеристику жанров народной и профессиональной музыки, форм музыки, характерных черт и образцов творчества русских и зарубежных композиторов, видов оркестров и инструментов;
3)умение узнавать на слух и характеризовать произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов;
4)умение выразительно исполнять народные песни, песни композиторов-классиков и современных композиторов (в хоре и индивидуально), воспроизводить мелодии произведений инструментальных и вокальных жанров;
5)умение выявлять особенности интерпретации одной и той же художественной идеи, сюжета в творчестве различных композиторов;
6)умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра.
Достижение результатов освоения программы основного общего образования обеспечивается посредством включения в указанную программу предметных результатов освоения модулей предметов предметной области "Искусство".
Организация вправе самостоятельно определять последовательность модулей и количество часов для освоения обучающимися модулей предметов предметной области "Искусство" (с учетом возможностей материально-технической базы Организации).