farblogger писал(а): ↑Пт 25 авг 2017, 14:58
Всем привет!
Привет-привет!
Здороваюсь здесь, потому что не понял зачем разнесены отдельно темы приветствия и представления... И много ещё чего не понял в правилах, поэтому пишу все скопом для флудильни.
В теме приветствия можно поздороваться — так, как душе угодно. Представляясь или не представляясь, словами, картинкой, песней — неважно.
В теме представления указывается, например, как правильно писать латинский ник русскими буквами и какие формы обращения могут вызвать раздражение.
Замечание достаточно ценное, перечитал тексты и
поправил тему «Здравствуйте». Теперь мотивы стали прозрачнее?
Например, в какой теме и как оформить вопрос технического содержания по поводу правил? В технической теме с этими правилами создать сообщение не удалось. Получается в таких случаях, чтобы держать перед глазами и опубликованный текст, и писать в новую тему по поводу этого текста - нужно создавать новую вкладку в броузере и скакать между ними, что очень усложняется при задачах цитирования, не говоря уже о цитировании с экрана смартфона или планшета.
А в какой конкретно технической теме не удалось создать сообщение? Возможно, что-то неправильно настроено в доступе к теме. Прошу прощения — готов исправляться.
Действительно ли нужно возникающие по ходу вопросительные предложения отделять от повествовательных, чтобы они попадали в разные типы тем? В правилах так: "В данных материалах [обсуждение тем и заметок] нельзя задавать вопросы — это следует сделать либо в либо в темах со свободным обсуждением, либо в темах с заданием."
Пока что форматы тем не опробованы, поэтому сказать «нужно» или «не нужно» представляется затруднительным. Хотя для данного проекта используется движок форума, превращать пространство в базар категорически не хочется. Предлагаю потестировать предложенный формат и обсудить варианты его усовершенствования. Что скажете?
Когда сообщение (ответ в теме) отправляется, оно уходит на модерацию. В этот момент оно не доступно ни для просмотра, ни для правки. На деле это означает прерывание процесса диалога на неопределенное время. Так для всех категорий пользователей или в дальнейшем какой-нибудь более высокий доверительный статус позволяет ускорить обмен сообщениями?
Нет, так не для всех категорий пользователей. По умолчанию, зарегистрированные пользователи должны отправить некоторое число премодерируемых сообщений, чтобы можно было убедиться, что пользователь — не бот. Боты регистрируются, а благодаря этому фильтру появляется реальная возможность не заниматься последующим удалением сотен спам-сообщений. Я искал какие-либо другие способы ограничения доступа ботов к контенту, но не нашел. Если Вы знаете о таких, то готов обсудить. Премодерация — это дополнительная работа, поэтому с удовольствием от неё избавлюсь, если это удастся.